Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

 Ежедневное горячее питание обучающихся организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". В каждом здании имеется пищеблок, оснащенный необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Пищеблоки имеют соответствующий набор цехов и помещений в соответствии с паспортом. Требования к устройству, оборудованию, содержанию пищеблоков соответствуют санитарным правилам и нормам. 

   Ежедневное горячее питание обеспечивается сотрудниками пищеблока согласно утвержденного 10-ти дневного меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1 года до 3 лет; с 3 лет до 7 лет с 12-и часовым пребыванием. Организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в зависимости от возраста детей и их распорядка дня, в соответствии с графиком выдачи пищи. Используются: йодированная соль, йодированный батон. В группах организован питьевой режим, кратность которого зависит от сезона (температуры окружающей среды) и индивидуальных потребностей детей. Хочу такой сайт


Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностям и здоровья включает в себя:

·Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

·Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

·Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

·Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия ими физической культурой и спортом;

·Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

·Обеспечение безопасности во время пребывания в организации;

·Профилактику несчастных случаев во время пребывания в организации;


Организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

·Текущий контроль за состоянием здоровья;

·Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

·Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

·Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.


Меню с 01.03.2025 г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 21.03.2025 13:31:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об организации питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 21.03.2025 13:20:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о назначении отв-х за сбор и организацию питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 21.03.2025 13:20:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Локальные акты о Бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 21.03.2025 13:20:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ на меню и ТК 01.03.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 21.03.2025 13:20:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Ежедневное горячее питание обеспечивается сотрудниками пищеблоков согласно утверждённого меню для каждого здания, с учётом возраста детей (ранний и дошкольный возраст)
Меню с 21 по 25 апреля (скачать)
Меню с 14 по 15 апреля (скачать)
Меню на 7-11 апреля (скачать)
Меню 3 и 4 апреля (скачать)
Меню на 01.04..2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 01.04.2025 11:07:29 (скачать)
Меню на 31 марта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 01.04.2025 11:07:28 (скачать)
Меню на 28 марта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 01.04.2025 11:07:23 (скачать)
Меню на 27 марта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 01.04.2025 11:07:22 (скачать)
Меню на 2 апреля Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430220 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 01.04.2025 11:07:18 (скачать)
Меню-требование 26.03. 2025 г (скачать)
Меню-требование 25.03. 2025 г (скачать)
Меню-требование 24.03. 2025 г (скачать)
Меню-требование 21.03. 2025 г (скачать)
Меню-требование 20.03. 2025 г (скачать)
Инструкция для обветственного за бракераж поступающих продуктов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813767 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 20.10.2023 08:51:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Инструкция для членов БК по пробе готовых блюд Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813767 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 20.10.2023 08:51:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План работы бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813767 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 20.10.2023 08:51:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813767 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 20.10.2023 08:51:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813767 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 20.10.2023 08:51:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о назначении ответственных за сбор информации о детях ор Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813767 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 20.10.2023 08:51:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об организации питания детей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813767 Директор/Заведующий Мандрова Юлия Вячеславовна Дата подписания документа 20.10.2023 08:51:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

ДОУ услуги не предоставляетХочу такой сайт

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ДОУ организует питание детей согласно заключённых с субъектами малого предпринимательства, контрактов на поставку продуктов питания:

1.Понедельник, среда- поставка молочной продукции (творог, масло сливочное, молоко сгущенное) для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Новопышминское" (ООО "ТД "Новопышминское")

2.Ежедневнаяпоставка овощей для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Гермес" (ООО "Гермес")

3.Вторник- поставка фруктов для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Сервиспродукт" (ООО "Сервиспродукт")

4.Вторник- поставка яйца куриного для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Сервиспродукт" (ООО "Сервиспродукт")Хочу такой сайт

5.Вторник- поставка бакалейных товаров (макаронные изделия, крахмал) для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Сервиспродукт" (ООО "Сервиспродукт")

6.Вторник- поставка бакалейных товаров (сухофрукты, горох) для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Сервиспродукт" (ООО "Сервиспродукт")

7.Вторник- поставка бакалейных товаров (крупы, масло подсолнечное, чай) для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Сервиспродукт" (ООО "Сервиспродукт")

8.Понедельник, среда,пятница- поставка молочной продукции (молоко, кефир, сметана) для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Новопышминское" (ООО "ТД "Новопышминское")

9. Поставка мясной продукции и рыбной продукции (мясо, печень, рыба) для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Гермес"" (ООО "Гермес") осуществляетсяежедневносогласно меню.

10.Ежедневнаяпоставка овощей (чеснок) для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» Общество с ограниченной ответственностью "Гермес" (ООО "Гермес")

12. Поставка бакалейных товаров (крупы) для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» по прямым договорам осуществляется с Индивидуальный Предприниматель А.Г. Семенов и Общество с ограниченной ответственностью ("ССС")

Все, поступаемые в ДОУ продукты, имеют сертификаты качества.


Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.